понедельник, 21 сентября 2015 г.

Помидоры Черный мавр

  В этом году состоялся мой дебют - я впервые вырастила помидоры с шоколадными плодами, темноплодные. В самом начале своего огородничества предпочитала томаты с красными помидорками, потом очень понравились крупные розовые ( и сейчас они мои любимцы), а вот до темноплодных очередь дошла только нынче. И они отблагодарили меня за внимание прекрасным урожаем.
Я выращивала только один сорт - Черный мавр.
Хотелось получить помидоры необычного цвета, попробовать и оценить их вкус.
 Вместе с другими сортами  была выращена рассада и шоколадных томатов, три растения в начале мая высажены в теплицу. Они понравились мне еще до того, как зацвели: стройные, крепкие, с сочной зеленью листьев. А уж когда завязались помидорки, растения стали еще привлекательнее.



   В каждой кисти было 15 и более плодов, причем плоды достаточно крупные (30 - 40 г.), с плотной мякотью и довольно толстыми стенками плода, отличного вкуса, сладкие.
Сейчас сентябрь, поэтому уже могу оценить хорошую лежкость и транспортабельность помидоров сорта Черный мавр. 


  Еще один плюс "маврика" - универсальность использования его плодов: они вкусны в свежем виде, пригодны для салатов и консервирования, будут прекрасным дополнением к бутербродам, которые вы берете на прогулку или на работу.
Добавлю  Черного мавра в свою коллекцию, а к следующему сезону обязательно присмотрю еще один сорт шоколадных томатов, чтобы вырастить их в своей теплице. Возможно, это будет Де Барао или Черный принц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.