среда, 16 сентября 2015 г.

Томаты Искорка. Вкусные и раннеспелые


  Томат Искорка знаком мне давно, еще с той поры, когда я выращивала помидоры в открытом грунте, под пленкой. Уже тогда я отмечала  хороший вкус его плодов. Мне они нравились гораздо больше, чем помидоры Белый налив, Сибирский скороспелый...
И вот нынче я решила вырастить Искорку в теплице, то есть в  гораздо лучших условиях, чем в открытом грунте Северо - Запада.


  Первого мая часть рассады томатов была высажена в теплицу, среди них  и два растения сорта Искорка, несмотря на то, что они были моложе остальных на две недели. 
   Искорка прекрасно прижилась на новом месте, зацвела и одна из первых порадовала плодами.
В открытом грунте это низкорослые томаты: 50 - 60 см, в защищенном повыше - 85 см. Плодоносить начинают примерно через три месяца после появления всходов. Помидоры ярко - красного цвета, с плотной кожицей,  без ребристости, овальные. Созревают дружно, в кисти 5-6 плодов по 70 - 80 г. Вкусные, подходят и для салатов, и для консервирования. 

Какие особенности этого сорта понравились мне больше всего?
Вкус и раннеспелость. 
Думаю, что сеять семена Искорки нужно одними из первых, чтобы получить плоды как можно раньше. В этом году я запоздала с ними минимум на две недели.
Также для получения раннего урожая рекомендуется проводить пасынкование томата, формировать растение не в три стебля, а в один, даже в ущерб урожайности.
Ведь всё лето еще впереди и помидоры других сортов восполнят недостаток урожая Искорки.
О других сортах ранних помидоров можно прочитать здесь

1 комментарий:

  1. Обожаю эти помидоры Вышлите мне семена и о цене сообщите.С уважением Светлана. адрес svetlana.pochta59@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.