среда, 1 июня 2016 г.

Лофант анисовый весной

мексиканская мята перезимовала на севере
  Когда растаял снег на грядке, где росли мои ароматные травы, оказалось, что мелисса, шалфей, котовник хорошо перезимовали.
Немного беспокоилась о тимьяне ( чабреце), так как его кустики показались суховатыми. А вот лофанта анисового ( мята мексиканская) видно не было.
  Только сухие стебли торчали из земли ( побеги мексиканской мяты я подрезала осенью, оставив  20 см над почвой).
мексиканская мята перезимовала на севереВесна в этом году выдалась теплая, солнышко хорошо прогревало грядку. И спустя две недели после таяния снега, я заметила робкие, маленькие, зеленые всходы возле сухих прошлогодних стеблей лофанта.
  Конечно, я их ждала и приглядывалась, нет ли листочков - ведь именно так весной появляются новые побеги у котовника лимонного, родственника мексиканской мяты.
  Сейчас побеги лофанта анисового быстро подрастают. Его листья шире, чем листья котовника лимонного. Верхние листочки имеют фиолетовый оттенок. И запах совершенно другой.
 Прошлым летом я сушила мексиканскую мяту. Зимой изредка заваривала листочки лофанта вместе с чаем. Напиток понравился, вкус приятный с характерным мятным холодком, но новый, необычный.
Если вам нравятся ароматные травы, вы можете прочитать здесь статьи :





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.