среда, 1 апреля 2015 г.

Ипомея. Красивая и нежная.

Ипомею впервые вырастила прошлым летом.
Очень понравились цветки - разной окраски ( даже полосатые), крупные, очень нарядные.
Жаль, что цветочек очень быстро увядает: сегодня расцвел, а завтра, глядишь, уже и нет такой красотищи!
Мне показалось, что это растение довольно привередливо: на солнечном участке уже в полдень цветки закрываются. В тени цветков образуется гораздо меньше.
Моей ошибкой, наверно, было и то, что растения находились довольно далеко друг от друга. Мне кажется, что если б они росли теснее, могла образоваться такая цветущая ширма.
Хоть ни одно растение и не сломалось от ветра, скорей всего для ипомеи нужно выбирать более тихое местечко.

Расскажу, как я выращивала ипомею.


  •  В середине мая посеяла семена ипомеи в теплицу, между семенами оставляла расстояние - 5 см ( чтобы легче было взять подросшую рассаду с комом земли).
  • Всходы появились через неделю.
  • К началу июня это была уже хорошая крепкая рассада и я её высадила на постоянное место: одну часть к деревянной решетке - это и было место, продуваемое всеми ветрами; а вторую часть - с восточной стороны дома - место более тихое, но менее солнечное.
  • В одну лунку высаживалось одно растение, тогда как советуют два - три. Сейчас уже на практике убедилась, что три растения в одной лунке - самое правильное решение вопроса.
  • Между лунками выдерживайте расстояние 20 - 30 см.
  • Для подрастающих растений должна быть опора. Мой муж для поддержки ипомеи натягивал леску.
  • Уход за вьюнками заключается в поливе, удалении сорняков, рыхлении. Но ипомея не любит застоя воды, а вот мульчирование ей очень нравится.
  • Если вы будете подкармливать растение, то имейте в виду, что внесение азотных удобрений повлечет за собой наращивание зеленой массы в ущерб цветкам. Посоветую подкормить ипомею золой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.